Кейс:
Натяжные потолки

когда

1 июля–настоящее время

где

4 города

Показатели работы:

Рекламный бюджет на первый месяц: 75463 руб.
Количество лидов в виде заявок - 123 шт.
Входящие звонки во время первого месяца не отслеживались, как правило звонков больше чем заявок)
Средняя стоимость лида - 613,5 руб.(не считая звонки)

часть 1

С чего все началось?

С Алексеем мы познакомились на мероприятии Потолок- Пати в г.Серпухов, там я выступал на тему эффективной настройки директа для натяжных потолков. После мероприятия Алексей позвонил. Это был как раз тот случай, когда взаимопонимание удалось установить, с первого телефонного разговора.
____

У Алексея были довольно понятные запросы, если простыми словами, необходимо настроить поток тёплых Лидов, на натяжные потолки в 3х крупных городах, с возможностью быстрого масштабирования на новые города, если реклама будет эффективной.

Изначально был план доработать сайты клиента и запустить трафик на них, но в ходе согласования стало понятно, что максимального результата можно добиться только сделав проект(сайты и рекламные кампании) с нуля. 
____

В данном случае было вдвойне приятно работать... Клиент полностью доверился нашей команде и принимал личное участие в проекте только на этапах утверждения.

Часть 2 

Сколько стоит лид?

Стоимость лида, в данной ситуации получилась достаточно низкая, учитывая, что стоимость  613,5 руб. можно смело делить на 2, так-как по статистике с наших сайтов, звонков от клиентов получается не меньше заявок. 

Как же формируется стоимость лида и как на нее можно влиять? 

- Снижение стоимость лида мы добились благодаря двум основным факторам: высокой конверсии сайта и низкой цене кликов в контекстной рекламе. 

- Высокая конверсия сайта получилась благодаря:

- Во первых, у нас был огромный простор для тестов! Мы запускали рекламу сразу на 4 города, следовательно могли без особых усилий на каждом сайте сделать по 2 теста офферов, слелдовательно на 4хсайта - 8 тестов! В итоге выбрали самый конверсионный вариант оффера.

- Во вторых, это детальная проработка текстов и заголовков на сайте, еще до старта проекта. Для каждого города мы сделали разные посадочные страницы, обладающие высоким процентом вовлечения и пользовательской активности. 

- В третьих, это соответствие и единая концепция с рекламной кампанией, это очень важная составляющая! Очень важно чтобы ваши рекламные объявления и заголовки соответсвовали информации на вашем сайте, при изменении какой либо информации или акции на сайте, нужно вносить коррективы в РК.

- Ну и в четвертых, это тест-квиз, который мы интегрировали в сайт. Данный квиз вовлекает посетителей сайта в прохождение онлайн теста и подбору натяжного потолка, в конце запрашивая контактные данные, для озвучивания стоимости.  При чем квизы сами по себе работают не очень хорошо, привлекая заявки по низкой стоимости, 

Ourчасть 3

Что происходит сейчас:


Работа над проектом продолжается в полную силу. 
На второй месяц увеличили рекламный бюджет почти в 2 раза, подключили еще один город.
Сейчас мы ежедневно работаем над оптимизацией рекламных кампаний, проводим анализ активности конкурентов и тестируем новые теории, в рамках доступного бюджета.
Так-же, бонусом, мы продвигаем сайты нашего клиента в поисковиках. 

"One-sol.ru"

Cвяжитесь с нами удобным для вас способом

Москва

ул Бутырская 62 (Рабочая станция)

телефон

 +7(495) 015-76-52 

Email

one-solut@yandex.ru

телефон

7(919)598-67-07